Статьи
Спецтехника импортного производства
К счастью, времена, когда у российского (в то время советского) покупателя не было возможности выбирать, какой товар ему приобрести, поскольку предложена ему была продукция исключительно отечественного производства остались далеко позади. Теперь гражданину России предоставлена свобода выбора, и это касается всех групп товара от продуктов питания до техники специального назначения. Что касается последней, то все большим количеством руководителей крупных предприятий, частных предпринимателей среднего и малого бизнеса, а также отдельных физических лиц принимается решение купить спецтехнику зарубежного производства. При этом спецмашины, выпущенные отечественными заводами, остаются невостребованными.
Обусловлено такое положение вещей преимуществами, которые дает покупка импортных бульдозеров, автокранов, экскаваторов и других моделей машин, а именно:
1. Не секрет, что отечественный автопром не раз «доказывал» свою несостоятельность, чем отворачивал от себя даже тех покупателей, которые искренне старались оставаться патриотами своей страны. Все дело в качестве, как комплектующих, так и самой сборки спецмашин. К несчастью для многих водителей они не раз оказывались в ситуации, когда техника подводила в самый неподходящий момент. Простои из-за частых поломок, неустойки за невыполненную в срок работу, все это последствия недоработок и ошибок заводов – производителей. Зарубежные представители этого вида машин при правильном обращении работают четко, без сбоев, чем несказанно радуют своих владельцев.
2. Несмотря на все усилия наших инженеров – конструкторов им не удается воплотить в жизнь многие задумки, успешно реализованные за рубежом. Так, например, двигатели для спецтехники, выпущенные отечественными производителями значительно проигрывают импортным аналогам, как в производительности, так и в экономичности. Возможно, не хватает теоретических знаний, возможно технической мощи, возможно не так велико желание сделать свою продукцию востребованной и конкурентоспособной.
3. Большое внимание за границей уделяется персоналу, обслуживающему спецтехнику. Это еще один подкупающий фактор. Отлично обустроенное место водителя – оператора, все действия выполняются и регулируются при помощи специальных кнопок и рычагов, хороший обзор из кабины, позволяющий выполнять любые операции безошибочно и точно, что еще нужно для того, чтобы безопасно и комфортно работать. Надо признать, что забота о водителе никогда не была сильной стороной нашего автопрома.
4. Некоторые виды спецтехники, производимые за границей, просто не выпускаются, не сходят с конвейеров наших заводов – изготовителей. Многие предприятия машиностроения не выдержали конкурентной борьбы и вынуждены были свернуть производство, это, безусловно, привело к дефициту определенных моделей спецмашин. Образовавшуюся нишу быстро заняли зарубежные их аналоги.
5. Единственным достоинством российских машин специального назначения долго время считалась их цена. Однако стоимость спецтехники импортного производства в последнее время претерпела изменения в лучшую сторону. Введение сниженных пошлин, а также тот факт, что на некоторые виды техники пошлины не распространяются вообще (определенные виды бульдозеров, асфальтоукладчики и другие) привело к снижению цен на зарубежные спецмашины. К тому же поставщики изыскивают все новые способы облегчить жизнь покупателю, предлагают различные программы по приобретению импортной техники на наиболее выгодных для клиента условиях.
Сложно выделить лидера этого сегмента рынка, но к безусловным фаворитам можно отнести спецтехнику таких брендов как HITACHI, DOOSAN, VOLVO , JCB и KOMATSU.
Обусловлено такое положение вещей преимуществами, которые дает покупка импортных бульдозеров, автокранов, экскаваторов и других моделей машин, а именно:
1. Не секрет, что отечественный автопром не раз «доказывал» свою несостоятельность, чем отворачивал от себя даже тех покупателей, которые искренне старались оставаться патриотами своей страны. Все дело в качестве, как комплектующих, так и самой сборки спецмашин. К несчастью для многих водителей они не раз оказывались в ситуации, когда техника подводила в самый неподходящий момент. Простои из-за частых поломок, неустойки за невыполненную в срок работу, все это последствия недоработок и ошибок заводов – производителей. Зарубежные представители этого вида машин при правильном обращении работают четко, без сбоев, чем несказанно радуют своих владельцев.
2. Несмотря на все усилия наших инженеров – конструкторов им не удается воплотить в жизнь многие задумки, успешно реализованные за рубежом. Так, например, двигатели для спецтехники, выпущенные отечественными производителями значительно проигрывают импортным аналогам, как в производительности, так и в экономичности. Возможно, не хватает теоретических знаний, возможно технической мощи, возможно не так велико желание сделать свою продукцию востребованной и конкурентоспособной.
3. Большое внимание за границей уделяется персоналу, обслуживающему спецтехнику. Это еще один подкупающий фактор. Отлично обустроенное место водителя – оператора, все действия выполняются и регулируются при помощи специальных кнопок и рычагов, хороший обзор из кабины, позволяющий выполнять любые операции безошибочно и точно, что еще нужно для того, чтобы безопасно и комфортно работать. Надо признать, что забота о водителе никогда не была сильной стороной нашего автопрома.
4. Некоторые виды спецтехники, производимые за границей, просто не выпускаются, не сходят с конвейеров наших заводов – изготовителей. Многие предприятия машиностроения не выдержали конкурентной борьбы и вынуждены были свернуть производство, это, безусловно, привело к дефициту определенных моделей спецмашин. Образовавшуюся нишу быстро заняли зарубежные их аналоги.
5. Единственным достоинством российских машин специального назначения долго время считалась их цена. Однако стоимость спецтехники импортного производства в последнее время претерпела изменения в лучшую сторону. Введение сниженных пошлин, а также тот факт, что на некоторые виды техники пошлины не распространяются вообще (определенные виды бульдозеров, асфальтоукладчики и другие) привело к снижению цен на зарубежные спецмашины. К тому же поставщики изыскивают все новые способы облегчить жизнь покупателю, предлагают различные программы по приобретению импортной техники на наиболее выгодных для клиента условиях.
Сложно выделить лидера этого сегмента рынка, но к безусловным фаворитам можно отнести спецтехнику таких брендов как HITACHI, DOOSAN, VOLVO , JCB и KOMATSU.
Автор Алексей
16.04.2015
Просмотров: 1334
Просмотров: 1334