Статьи
Ремонт грузовиков импортного производства
Счастлив тот водитель, машина которого не доставляет ему особых хлопот, и несчастлив тот, кому приходится не один раз в месяц «заглядывать под капот». Последние, скорее всего, просто не знают о возможности раз и навсегда установить причины, мешающие им наслаждаться комфортной ездой. Все дело в выборе СТО. Особенно сложно приходиться владельцам грузовых автомобилей, еще сложнее, если они импортного производства, поскольку эти машины требуют от мастера особых знаний и умений.
Казалось бы, чего проще, в каждом регионе есть сервисные центры завода, предоставляющие услуги по ремонту (обслуживанию) импортных грузовиков, почему бы не отправиться с любой проблемой прямиком по указанному на сайте производителя адресу. Отказ от такого простого решения вызван одной причиной: не каждый хозяин машины может позволить себе оплатить дорогостоящие услуги мастеров официального представителя завода. Обращение целесообразно только в том случае, если автомобиль находится на гарантии.
Такая ситуация вынуждает искать более доступные пути устранения неполадок, а именно искать автосервис, способный за меньшие деньги, но не теряя качества вернуть грузовику его эксплуатационные свойства. Выбрать подходящий вариант можно взяв за основу несколько критериев, в числе которых следующие:
1. Важно чтобы СТО имела определенную специализацию. Она может быть двух видов:
- в соответствии с маркой автомобиля (Volvo, Daf, Man и другие);
- в зависимости от обслуживаемой системы (ремонт тормозов грузовика, топливной аппаратуры, трансмиссии).
Все дело в сложном устройстве данного вида транспортных средств, отличительных чертах каждой модели. Так, например, методы диагностики неисправностей и способы их устранения рядной аппаратуры будут отличаться от мер, необходимых для «реанимации» ТНВД электронного или распределительного типа. Так же как и ремонт топливного насоса, например, Common Rai или Bosch будет не совпадать с мерами, нацеленными на восстановление работы насоса марки Denso или Siemens. Чем уже специализация автосервиса, тем больше условий создано для решения конкретной задачи, тем меньше риски для владельца грузовика.
2. Обязательным условием качественного обслуживания является оснащенность автосервиса необходимым инструментом и оборудованием. Этот факт продиктован все тем же сложным устройством современных грузовых авто. В частности, не имея специального компьютерного стенда диагностики невозможно разобраться какой из множества клапанов (кранов) тормозной системы отказывается работать без сбоев.
3. Большое значение имеет и профессионализм сотрудников. К примеру, привыкший к двухдисковому сцеплению отечественных «дизелей» мастер, впервые увидевший однодисковое сцепление, скорее всего, растеряется и начнет искать доступную литературу, способную прояснить ситуацию, опытный же специалист примется за дело «засучив рукава». Как правило, имена таких умельцев всегда на слуху, владельцы грузовиков выстраиваются в очередь, чтобы только попасть к данному специалисту.
4. Очень хорошо, если СТО располагает определенным количеством складских запасов, в число которых входят запчасти на импортные грузовики и расходные материалы, необходимые для ремонта. Это значительно упрощает жизнь клиенту (отпадает необходимость тратить время на поиск нужной детали). В некоторых случаях собственный склад заменяют договора с автомагазинами, согласно которым они поставляют запчасти автоцентру в соответствии с предварительно поданной заявкой.
5. Последний критерий (но не по важности), это наличие гарантий.
Автор Алексей
16.04.2015
Просмотров: 1075
Просмотров: 1075