Hitachi Zaxis ZX210W-3 – самый тяжелый колесный экскаватор серии
Колесные экскаваторы имеют массу преимуществ перед гусеничными. В первую очередь это мобильность. Колесному экскаватору не нужен дополнительный транспорт для перевозки на место работы. Во многих ситуациях, как ни странно, колесные экскаваторы легче справляются с преодолением препятствий. В то же время, колесная база гораздо сложнее, по сравнению с гусеницами, справляется с тяжелым весом машины. И вот, компания Hitachi представила миру свою новую модель - Hitachi Zaxis ZX210W-3. Рабочий вес этого экскаватора 21 тонна. Давайте подробнее рассмотрим возможности этого великана.
Общие характеристики экскаватора Hitachi Zaxis ZX210W-3
- Двигатель: четырехцилиндровый с водным охлаждением и системой прямого впрыска
- Мощность двигателя: 164 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 655 Нм
- Объем двигателя: 5 л.
- Макс.скорость: 27,5 км/ч
- Мост: полноприводный
- Тип рамы: сварная, коробчатая.
- Размеры кабины: 1х1,6 м
- При своих габаритах и заявленной мощности, экскаватор может похвастаться хорошими показателями работы.
- Рабочие характеристики модели:
- Максимальный радиус черпания: 9,6 м.
- Максимальная глубина черпания: 5,8 м.
- Максимальная высота черпания 9,8 м.
- Максимальная высота выгрузки: 7 м.
- Максимальный радиус поворота: 3,5 м.
- Вертикальная стенка 5,1 м.
Экскаватор поставляется в базовой сборке, но есть широкий набор дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию. Дополнительные детали закупаются отдельно. Они способны существенно расширить функционал и удобство машины.
Экскаватор Hitachi Zaxis ZX210W на фото
Дополнительно оборудование на экскаватор Hitachi Zaxis ZX210W-3:
- Гидромолот
- Задний бульдозерный отвал
- Дополнительные аутригеры
- Детали для измельчителя и молота
- Доп.звено ковша со сварным крюком
- Камеры заднего вида
- Кабина с прозрачными перекрытиями
Преимущества модели: усиленные колеса и двигатель
Безусловно, уместить такую тяжелую махину на колесную базу оказалось непросто. Обычные колеса вряд ли справились бы с таким весом. В компании Hitachi для разработки привлекли стороннюю фирму. Колеса создавались совместно с компанией Bridgestone. Кроме улучшенных технических показателей, эти колеса отличаются новым рисунком протектором с измененной формой сечения. По заявлению компании, такие покрышки снижают вибрацию во время работы.
Двигатель для данной модели также претерпел изменений. По сравнению с устаревшей Zaxis-1, новый бульдозер может похвастаться увеличением максимальной скоростью движения на 10 процентов. Скорость разгона также стала выше. Новый четырехклапанный двигатель, по заявлению разработчиков, потребляет топлива на 17% меньше предшественников. Но самый главный вопрос – насколько такая тяжелая машина будет надежна. Для того, чтобы 21-тонный экскаватор выполнял все возложенные задачи и оставался безопасным, пришлось усилить раму. Теперь ширина элементов каркаса больше высоты на 17%. По заявлениям разработчиков, это позволит справляться конструкции с гораздо большими нагрузками. Стрела также усилена.
Недостатки и перспективы модели
Создание 21-тонного колесного экскаватора позволило компании Hitachi закинуть удочку в пруд ниши гусеничных экскаваторов. Ранее – гусеничные экскаваторы побеждали колесники в плане мощностей. Новое изделие обладает и крепкой рамой, и довольно мощным двигателем. Тем не менее, основные недостатки колесных машин, такие как высокая посадка, зависимость от аутригеров и слабая маневренность – остались. Как раньше, выбор диктуют условия. Если у пользователя есть необходимость в постоянных переездах, тяжелый колесный экскаватор будет незаменим. Если такой необходимости нет, то покупатель, как и раньше, отдаст предпочтение гусеничной машине.
Экскаватор Hitachi на видео
Просмотров: 4425