Группа ГАЗ представляет спецтехнику на шасси УРАЛ-М
«Группа ГАЗ», являясь одной из составных частей крупнейшего на просторах РФ сообщества промышленников «Базовый Элемент», презентует технику спец. назначения на шасси доработанного «Урал-М» на XXIII по счету транснациональной выставке-презентации «Газ. Нефть. Технологии». Данная узконаправленная выставка проходит в период с 20 по 23.04.2015 года в столице Башкирии.
«Группа ГАЗ» организовала экспозицию своей техники на XXIII международной спец. выставке в Уфе. В экспозиции, сформированной для нужд нефти и газа добычи, производителем из Урала были презентованы автоцистерны до 11 куб. м.куб. объема и передвижные установки парогенерарного принципа действия, все эти модули выполнены на шасси серьезно доработанного с прицелом на инновации автомобиля «Урал-М», изготовление в серию и реализация которого началась в середин прошлого года.
Автоцистерна под наименованием «Урал-5557-М» 6х6 с приоткрывающимся днищем и вакуумной конструкцией предназначена для быстрой сборки нефтепродуктов разлитых ввиду аварии, а также конденсата газа. Также машина способна производить сборку нефтепродуктов и прочих нефтесодержащих тех. жидкостей, затем транспортировать жидкость для утилизации либо сложной переработки. На технике присутствует вакуумный насос. Плюс ко всему автоцистерна имеет дизельный движок производства Ярославского завода 4-ой экологической категории мощностью в 312 л.с. и КПП механического принципа действия на 9 ступеней. Рабочий объем кузова цистерны – 11 куб. м, используя насос, время заполнения не превышает семнадцати мин. Функционирует вакуумный насос от мощностей вала, и располагает рабочей емкостью равной 310 м3/ч.
Мобильная парогенераторная система, установленная на базу «Урал-4320-М» предназначается для всасывания паров парафинового нагара находящегося в компрессионных трубах при нефтедобыче. Среда подверженная нагреванию – вода, цистерны имеет объем от 4 до 5,5 куб. м. Выработка пара установкой равна – 1600±10% кг/ч, температура высвобождающегося пара – не превышает отметки 310?С. Период времени, требуемый для высвобождения пара с момента пуска агрегата, – не превышает 15-ти мин. Весь комплекс механизмов вмонтированного оборудования имеет привод от тяги двигателя. Мощность, которую двигатель отбирает от систем шасси - 40 кВт. Установкой управляет специалист, находящийся в кабине.
Сберегая традиционные сильные стороны автомобилей «Урал» – повсеместную проходимость и высочайшую функциональность, семейство грузовых авто «Урал-М» наделены серьезно улучшенной надежностью и комфортностью по сравнению с аналогами, также улучшению подверглись управляемость и уровень эффективности при использовании. В проект «Урал-М» внесены порядка 50-ти изменений технологического рода, которые позволили повысить основополагающие параметры грузовиков: грузоподъемность увеличена до 13-ти тонн, до 312 квт. увеличена мощность, улучшен комфорт и эргономика в салоне, доработаны также управляемость и общая безопасность. Внесенные в проект решения дают возможность обеспечения «Урал-М» гарантией на период 24-х месяцев или 100 тыс. км, работа грузовиков осуществляется с интервалом обслуживания равным 15 тыс. км. Ввиду повышенной проходимости автомобили «Урал» применимы практически повсеместно.
Господин Кадылкин, являющийся директором «Группы ГАЗ» заявил:
– Автомобили «Урал-М» всецело отвечают сегодняшним эргономическим стандартам, а также занимают лидирующие позиции по безопасности. Грузовики наделены высочайшим по адаптивным качествам шасси служащим для размещения на них надстройкам. Возможна как капотное, так и безкапотное устройство, доступны различные вариации кабин, различные монтажные длины рам обеспечивают выпуск на базе «Урал-М» всего ряда существующих и перспективных типов техники.