Новости
Грузовики Hino (Хино) подешевеют для россиян
Стоимость большегрузов Hino станет доступнее для покупателей в России.
Как заявил на днях представитель компании, японский производитель намерен наладить сборку грузовиков на территории страны.
По словам исполнительного директора филиала «Хино Моторс Сэйлс» Юрия Зорина, модели грузовиков россияне покупают охотно и в прошлом году продажи автолинейки выросли на 21 процент. Отметим, что фирма Хино, находящаяся в группе компаний «Тойота», собирает свои машины в Японии. И впервые собирается перейти на сборку авто за рубежом. Поэтому в компании начали зондировать почву и приступили к изучению опыта работы других иностранных автопроизводителей в России.
К такому шагу Хино подтолкнули введенные против нашей страны санкции, которые затруднили ввоз автомобилей, выпущенных с конвейеров в Японии, в Россию. Ведь только за прошлый год в стране было продано чуть больше 2,6 тыс. коммерческих машин Hino. А на всем российском рынке грузовиков массой в 3,5 тонны и больше производитель занимает семь процентов. Для самой компании Хино такие показатели серьезны и Россия представляется очень выгодным направлением для сбыта продукции.
В компании пока не уточняется, на каких мощностях и где будут собираться грузовики. Также пока не объявлено и о модельных рядах, которые Хино будет выпускать в России. Известно только, что стоимость большегрузов будет значительно ниже, чем сейчас, когда машины ввозятся уже готовыми из Японии.
Российский потребитель использует японские грузовики Hino в различных направлениях своей деятельности. Так, в строительных работах обычно применяются бетоносмесители-миксера и тралы для транспортировки арматуры, различных конструкций и труб. Предприятия перевозят на тягачах в цистернах битум, горюче-смазочные материалы, цемент или муку. Городские коммунальщики приобретают машины Хино для перевозки отходов и других материалов. Кроме того, логистические центры и транспортники широко пользуются для транспортировки продовольствия и промтоваров автопоездами. Также эти японские большегрузы применяются и в других экономических отраслях.
Добавим, что в модельном ряде Хино присутствуют грузовики 300 серии мощностью до 100 лошадиных сил и грузоподъемностью до 1,3 тонны. Большегрузы 500 серии имеют мощность 260 лошадиных сил, а 700 серии - от 410 и до 450. Машины ездят на дизельном топливе. В них стоят двигатели стандарта Евро-4 и Евро-5.
По словам исполнительного директора филиала «Хино Моторс Сэйлс» Юрия Зорина, модели грузовиков россияне покупают охотно и в прошлом году продажи автолинейки выросли на 21 процент. Отметим, что фирма Хино, находящаяся в группе компаний «Тойота», собирает свои машины в Японии. И впервые собирается перейти на сборку авто за рубежом. Поэтому в компании начали зондировать почву и приступили к изучению опыта работы других иностранных автопроизводителей в России.
К такому шагу Хино подтолкнули введенные против нашей страны санкции, которые затруднили ввоз автомобилей, выпущенных с конвейеров в Японии, в Россию. Ведь только за прошлый год в стране было продано чуть больше 2,6 тыс. коммерческих машин Hino. А на всем российском рынке грузовиков массой в 3,5 тонны и больше производитель занимает семь процентов. Для самой компании Хино такие показатели серьезны и Россия представляется очень выгодным направлением для сбыта продукции.
В компании пока не уточняется, на каких мощностях и где будут собираться грузовики. Также пока не объявлено и о модельных рядах, которые Хино будет выпускать в России. Известно только, что стоимость большегрузов будет значительно ниже, чем сейчас, когда машины ввозятся уже готовыми из Японии.
Российский потребитель использует японские грузовики Hino в различных направлениях своей деятельности. Так, в строительных работах обычно применяются бетоносмесители-миксера и тралы для транспортировки арматуры, различных конструкций и труб. Предприятия перевозят на тягачах в цистернах битум, горюче-смазочные материалы, цемент или муку. Городские коммунальщики приобретают машины Хино для перевозки отходов и других материалов. Кроме того, логистические центры и транспортники широко пользуются для транспортировки продовольствия и промтоваров автопоездами. Также эти японские большегрузы применяются и в других экономических отраслях.
Добавим, что в модельном ряде Хино присутствуют грузовики 300 серии мощностью до 100 лошадиных сил и грузоподъемностью до 1,3 тонны. Большегрузы 500 серии имеют мощность 260 лошадиных сил, а 700 серии - от 410 и до 450. Машины ездят на дизельном топливе. В них стоят двигатели стандарта Евро-4 и Евро-5.
Автор Елена
Просмотров: 841