Новости
Самоуправляемый грузовик на дорогах США
В Неваде США теперь официально разрешено движение автопилотируемого грузовика Freightliner Inspiration. Cоздателем грузовика является корпорация Daimer. Транспорт способен передвигаться без участия человека, он официально получил лицензию, разрешающую передвижение по дорогам общего назначения.
Большегрузный автомобиль Freightliner Inspiration находится под управлением интеллектуальной навигации Highway Pilot и является первым в мире автономным автомобилем, который участвует в дорожном движении наряду с другим транспортом.
Также представители компании уточняют, что на данный момент уже несколько беспилотных машин имеют подтвержденное разрешение.
Freightliner Inspiration – грузовой автомобиль, сконструированный на основе предшественника Freightliner Cascadia, но в качестве главного нововведения приобрел функцию автопилотирования, в состав которой входит радар, чувствительная камера и интеллектуальная система контроля маршрута. Для получения допуска к участию в рядовом движении автотранспорта вся комплектация автопилота подвергалась испытаниям, а совместимость компонентов системы автопилота неоднократно подвергалась тщательной проверке. Основным испытанием для грузовика стал марафон, прошедший в немецком Папенбурге, в ходе которого он преодолел более 16 тыс. км.
Водителю грузовика отправляется запрос на визуальную идентификацию и подтверждение режима автопилотирования. Затем система активирует автопилот и начинает получать показания о состоянии дорожного трафика, на основе которых происходит корректировка скорости. Передвижение грузовика и все манёвры выполняются согласно приказам бортовых приборов, подключенных к рулю и тормозу. Freightliner Inspiration способен совершать движение в разнообразных условиях, также стоит отметить функцию stop-and-go, адаптирующую движение в пробке.
Система самостоятельно не выполняет обгон и не меняет полосу. Управление может осуществляться с приказов водителя, который через систему постоянного визуального контакта может передавать бортовому автопилоту указания. В зависимости от погодных условий управление может быть передано водителю по запросу автопилота.
Идея создания автопилотируемого грузовика уже прходила в голову российским производителям автомобилей. Так ,например, в рамках Федеральной программы развития научно-технологического комплекса страны получил финансирование в размере 300 млн. р. проект автопилотируемого «КАМАЗа». В планах у российских разработчиков выпустить готовый для целевого использования грузовик к 2020 году. Цена автопилотируемого грузовика будет на 10-15% ниже, чем у стандартной модели. И на заводском полигоне завода прошел первый испытательный тест беспилотная модель самосвала БЕЛАЗ-75131.
Большегрузный автомобиль Freightliner Inspiration находится под управлением интеллектуальной навигации Highway Pilot и является первым в мире автономным автомобилем, который участвует в дорожном движении наряду с другим транспортом.
Также представители компании уточняют, что на данный момент уже несколько беспилотных машин имеют подтвержденное разрешение.
Freightliner Inspiration – грузовой автомобиль, сконструированный на основе предшественника Freightliner Cascadia, но в качестве главного нововведения приобрел функцию автопилотирования, в состав которой входит радар, чувствительная камера и интеллектуальная система контроля маршрута. Для получения допуска к участию в рядовом движении автотранспорта вся комплектация автопилота подвергалась испытаниям, а совместимость компонентов системы автопилота неоднократно подвергалась тщательной проверке. Основным испытанием для грузовика стал марафон, прошедший в немецком Папенбурге, в ходе которого он преодолел более 16 тыс. км.
Водителю грузовика отправляется запрос на визуальную идентификацию и подтверждение режима автопилотирования. Затем система активирует автопилот и начинает получать показания о состоянии дорожного трафика, на основе которых происходит корректировка скорости. Передвижение грузовика и все манёвры выполняются согласно приказам бортовых приборов, подключенных к рулю и тормозу. Freightliner Inspiration способен совершать движение в разнообразных условиях, также стоит отметить функцию stop-and-go, адаптирующую движение в пробке.
Система самостоятельно не выполняет обгон и не меняет полосу. Управление может осуществляться с приказов водителя, который через систему постоянного визуального контакта может передавать бортовому автопилоту указания. В зависимости от погодных условий управление может быть передано водителю по запросу автопилота.
Идея создания автопилотируемого грузовика уже прходила в голову российским производителям автомобилей. Так ,например, в рамках Федеральной программы развития научно-технологического комплекса страны получил финансирование в размере 300 млн. р. проект автопилотируемого «КАМАЗа». В планах у российских разработчиков выпустить готовый для целевого использования грузовик к 2020 году. Цена автопилотируемого грузовика будет на 10-15% ниже, чем у стандартной модели. И на заводском полигоне завода прошел первый испытательный тест беспилотная модель самосвала БЕЛАЗ-75131.
Просмотров: 766