Выпуск новых альтернативных опций для строительных грузовиков фирмы Volvo
Компания Volvo создала пакет уникальных опций для строительных грузовиков, в котором представила систему новейшего динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. Новое динамическое управление доступно для установки на машинах со сдвоенными передними осями и создано для максимального упрощения объемов работ, проделанных оператором. Такая система позволяет прикладывать минимум усилий при выполнении любых поворотов и в автоматическом режиме возвращает руль в нейтральное положение после того, как спецтехника достигла максимально допустимого угла поворота.
Известная компания начала выпускать новые пятиосные грузовые автомобили, в которых установила прочные передние оси, способные выдержать большую нагрузку ( до 20 тонн) и задние оси, выдерживающие максимальную нагрузку до 36 тонн. Такой комплекс прочных осей позволяет достичь максимального уровня полезной нагрузки на грузовик. Предложенная комплектация отлично подходит для тяжелых автокранов и бетононасосов. Минимальный уровень давление на оси может решить проблемы, напрямую связанные со скоростью транспортировки автомобилей. Новые модели машин были оборудованы комбинированной задней пневматической подвеской, имеющей передний ведущий мост. Производители Volvo запланировали, что такая необычная комбинации должна гарантировать водителю спецтехники только самый максимальный уровень комфорта и более плавную и аккуратную езду при выполнении любых строительных работ.
Самой необычной новинкой в строительной технике фирмы Volvo можно назвать новую электронную тормозную систему , предназначенную для барабанных тормозов. Строители, которые вынуждены работать во влажных условиях, могут воспользоваться главными плюсами такой универсальной тормозной системы. Система может предоставить водителю доступ ко множеству интеллектуальных функций.